Сбрасываем вес в ритме "Тонара". Завод представил технику с облегченными кузовами
Первым представителем компании на выставке стал карьерный самосвал Тонар-4525 с колесной базой 6х4. Полная масса трехосного авто - 22 т, грузоподъемность "малыша" в два раза превосходит массу - 45 т, а кузов может вместить до 25 куб. м. Карьерный самосвал обустроен рессорной подвеской, ведущие оси подверглись двускатной ошиновке. Разгрузка самосвала - задняя.
Звание "новинки" носит и самосвал Тонар-652803 (10х4). Кузов самосвала облегчен, а сама модель оборудована электронным тентом, работающим в режиме "автомат". Плюсом новинки можно именовать транспортировку грузов по дорогам общего использования без лимита и штрафов.
Спецтехника с облегченными кузовами от "Тонара" покоряет СТТ"
Производитель решил удариться в оборудование собственной техники облегченными кузовами. В полуприцепе-самосвале Тонар-952371 кузов также облегчен. Предназначается новинка для транспортировки сыпучих материалов в сцепке с автопоездами с разгрузкой заднего типа. Объем кузова новинки - 20 куб. м. Наибольший разрешенный вес перевозимого груза - 27 тонн, полная масса самого прицепа - 32,045 тонны. В базисное оснащение заходит тент-полог.
Завод представил и новый прицеп-панелевоз Тонар-9987. Рама панелевоза выполнена в форме буковкы "П". Снутри самой рамы зафиксирован сменный поддон. При разработке новинки создатели учли наличие независящей подвески одиночного колеса Tridec. Грузовая платформа панелевоза практически располагается меж колесами. Платформа в свою очередь выступает в роли возвратимой палеты, применяемой как обменная тара. Длина машины - 13,5 м, из которых 9,5 м приходится на грузовое место. В новинке можно расположить 24 тонны панелей при общей допустимой грузоподъемности 34 тонны.
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, новинки, стт, тонар