С китайским акцентом. Новинки VH-DONGFENG на СТТ-2014
В обеих моделях конструкторы предусмотрели систему common-rail, электрический блок управления ECU и систему избирательной каталитической нейтрализации SCR. Движки авто соответствуют экостандарту Евро-4. В самосвалах установлен механизм блокировки дифференциала задней оси, есть функция обогрева кузова. Установлен также тормоз-замедлитель в системе выхлопа и 2-ступенчатый топливный фильтр. Оба самосвала оборудованы однодисковым сцеплением Sachs 430. В качестве материала для производства рамы применена прочная сталь с противокоррозийным покрытием.
Самосвал Dongfeng DFL 3251 AW1 (6x4) мощностью 340 л.с."
Каждый самосвал получил двухместную кабину с одним спальником. Для комфорта водителя управляющее колесо можно регулировать по углу наклона. В кабине есть кондюк, зеркала бокового и фронтального обзора, радио с USB. Водительское кресло с механической подвеской.
Разработчики оснастили самосвал Dongfeng DFL 3251 AW1 дизельным движком Cummins ISLe340 объемом 8,9 л. Мощность мотора - 340 л.с. Объем топливного бака - 400 л. Машина укомплектована 12-ступенчатой механической синхронизированной КПП FAST 12 JS 180T. Объем кузова составляет 19,3 м3. Полная масса самосвала - 33 т.
Четырехосный самосвал Dongfeng DFL 3310 AW1 укомплектован мотором Cummins мощностью 375 л.с. Эта модель оборудована таковой же КПП, как и ее сотрудник DFL 3251 AW1 (6х4). Полная масса машины добивается 44 т. Объем кузова - 24 куб. м.
В 2010 компания DONGFENG являлась фаворитом продаж в секторе среднетоннажных и крупнотоннажных грузовиков. На сегодня китайский производитель выпускает более 3 млн. единиц техники в год (в том числе легковушек и автобусов).
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, новинки, стт, dongfeng