С капотом и без: автозавод "УРАЛ" модернизирует свои грузовики
Демонстрируемая на выставке техника была разработана на базе семейства модернизированных вэдовых автомобилей "УРАЛ-М", представляющих из себя полную линейку капотных и бескапотных грузовиков с колесными формулами 4x4 и 6x6. Старт продаж новинок запланирован на вторую половину 2014 г.
По словам Максима Опьяненных, директора по продажам автозавода "УРАЛ", в автомобиль "УРАЛ-М" было внесено более 40 конфигураций. Так, были установлены модернизированные ведущие мосты и раздаточная коробка, пневматический привод тормозной системы, движок ЯМЗ-536 с 3-мя регулировками по мощности (240/285/312 л.с.) с коробками передач ЯМЗ, ZF и Fast Gear, цельный усилитель лонжеронов рамы, интегральный управляющий механизм RBL со интегрированным усилителем.
"Урал" делает ставку на то, чтоб возвратить свою долю рынка"
Внесенные конфигурации позволили повысить грузоподъемность "уральцев" до 13 тонн, полная их масса на данный момент составляет 22,5 тонны. Полная масса автопоезда достигнула 38 тонн, нагрузка на переднюю ось - 6,5 тонны.
Не считая "внутренних" конфигураций, техника получила новый дизайн и, как произнесли в компании, "значительно помолодела". "На выставке мы представляем автомобиль, который является прямым соперником КАМАЗа. Мы делаем ставку на то, чтоб возвратить долю рынка, которую утратили в свое время", - отметил Максим Опьяненных.
Седельный тягач с КМУ "Урал-44202-3511-82" (6х6) обладает усовершенствованными тягово-динамическими качествами. Грузоподъемность стрелы - 1,8 т на наивысшем вылете. Установка ИМ-320 может поднять груз на высоту 18 м. Вылет стрелы - 14 м. Этот тягач может эксплуатироваться как в критериях бездорожья, так и на обыденных автотрассах.
Седельный тягач с КМУ "Урал-44202-3511-82" (6х6) "
Бортовой автомобиль на шасси "Урал-4320-4972-82" (6х6) с КМУ предназначен для перевозки грузов массой 7,7 т. Длина бортовой платформы - 6,09 м. Вылет стрелы - 18,8 м.
Вахтовый автобус "Урал-3255-3013-79" (в бескапотном выполнении с улучшенным кузовом-фургоном) имеет усовершенствованные потребительские характеристики. В салоне - 22 пассажирских сидения. При выпуске кузова-фургона применялась разработка вклеиваемых стекол и способ прохладного натяжения внешних панелей. Это обеспечивает защиту от коррозии кузова, также дополнительную крепкость. Колесная формула - 6х6.
Вахтовый автобус "Урал-3255-3013-79" "
Автотопливозаправщик на шасси "Урал-5557-4112-80" (6х6) укомплектован двухсекционной цистерной объемом 11 куб.м (чтоб заполнить топливом одну секцию будет нужно 15 мин). Для неопасной и комфортабельной работы водителя предусмотрены обогрев топливных фильтров, проблесковый маячок, пневмосиденья.
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, новинки, стт, урал