Среднетоннажные грузовики - самые популярные. Интервью с руководителем Iveco
Приоритетные рынки Iveco
По объемам поставляемой продукции рынок Западной Европы занимает главную позицию. Огромное внимание уделяется Южной Америке, где Iveco - фаворит в почти всех странах, и Африке (там продаются томные итальянские грузовики). "Наша родина для нас также очень принципиальна, - добавляет М. Перри. - Пару лет вспять поставлялось порядка 3 500 машин. На данный момент, естественно, меньше, около 2 000 единиц. но мы планируем увеличивать объемы, чтоб возвратиться к докризисному уровню".
Рынок Рф заходит в число приоритетных для итальянской компании"
Большая часть поставляемых машин марки Iveco на российский рынок - это среднетоннажные и томные грузовики (приблизительно 900 экземпляров), 500-600 - малый коммерческий транспорт и 800 единиц - автобусы.
Компания Iveco сотрудничает и с белорусским предприятием "Неман". В прошедшем году было поставлено более 80 шасси Iveco Daily, на базе которого собирается автобус "Неман-4202". "Благодаря функционалу и качеству на рынке Беларуси у нас сильные позиции, - сказал представитель Iveco. - В конце месяца я пищу на завод "Неман", где мы будем договариваться об окончательном количестве поставок на этот год. Наша цель - повторить отличные результаты прошедшего года".
"Неман-4202" собирается в Беларуси на базе шасси Iveco "
Как поменяются цены на машины?
По словам М. Перри, от денежного курса будет зависеть, сначала, цена легкого коммерческого транспорта. "С нашей стороны удорожания не планируется, - признался бизнес-директор. - Более того, мы хотим предложить 12-процентные скидки при покупке техники в лизинг, программку trade-in, бесплатное сервисное сервис в протяжении 2-ух лет для Iveco Daily, так что можно сказать, что в этом году наши авто будут стоить дешевле".
Среднетоннажные грузовики - одни из самых фаворитных посреди всей продукции Iveco"
Ситуацию с внедрением системы "ЭРА-ГЛОНАСС" собеседник откомментировал так: "С нашей точки зрения, все то, что увеличивает безопасность - отлично. Так что мы благоприятно относимся к новенькому устройству, и наша техника уже издавна оснащается схожими системами".
Производственные площадки
Большая часть производственных площадок Iveco сосредоточено в Италии"
Сейчас большая часть производственных площадок сосредоточено в Италии (Iveco Daily, Iveco Eurocargo, также движки для LCV). В Испании налажен выпуск Iveco Daily и Iveco Stralis. Движки для томных грузовиков собираются во Франции. Фабрики есть также в Рф, Австралии (Мельбурн), Южной Америке (Аргентина), Южной Африке, также совместное предприятие в Китае.
Теги по теме: производство, рынок коммерческого транспорта, iveco