Premier STO » Грузовики » Год 2030: в Большой семерке грядут перемены

Год 2030: в Большой семерке грядут перемены

Опубликовал: Admin, 14-08-2021, 19:20, Грузовики, 378, 0

В неофициальный ТОП-7 фаворитов посреди производителей грузового транспорта в Европе (Большая семерка) входят Volvo, Мерседес, Scania, Рено, MAN, Iveco и DAF. Но любой из перечисленных производителей может утратить лидерские позиции. Об этом в собственном исследовании заявляет доктор Гетц Клинк, представивший собственный прогноз развития рынка грузового транспорта до 2030 года

В конце июня 2014 г. состоялось мероприятие Ассоциации автопроизводителей Германии, в рамках которого д-р Гетц Клинк ознакомил аудиторию со своим прогнозом развития рынка грузовой техники до 2030 год. Клинк предоставил информацию, затрагивающую грузовики, полная масса которых больше 6 т.

За последние 4 года было реализовано 54 тыщи грузовиков MAN "

Даже на данный момент можно смело гласить о том, что Большая семерка видоизменяется. Одни автомобилестроители ощущают под ногами твердую почву мирового и евро рынков, а других ожидает "выживание". Броским показателем распада Большой семерки является принадлежность MAN и Scania группе компаний VW. В свою очередь в Volvo Рено заходит Рено.

Беспрекословное лидерство посреди европейских производителей принадлежит концерну VW Group, толика которого на рынке Западной Европы - 27%, а на рынке Восточной Европы - 21%. Следом за германским концерном размещается очередной представитель Германии - Daimler, который захватил 24% западноевропейского рынка и 13% восточноевропейского. Третье место занимают шведы. Толика Volvo на рынке Западной Европы достигнула 21%, на рынке Восточной Европы - 17%.

Грузовики Scania пользуются спросом: за 4 года было продано 49 000 единиц"

В 2013 г. DAF "отхватил" 14% западноевропейского рынка и 15% восточноевропейского. На долю Iveco пришлось всего 11% в Западной Европе и 7% - в Восточной. Оставшиеся 3% рынка Западной Европы приходятся на долю других производителей. В Восточной Европе этот процент существенно выше - 27%.

Перечисленные компании занимают суровые позиции не только лишь в Европе, да и на мировом рынке. Исключение может составить только Iveco. Д-р Клинк не высказывает колебаний по поводу того, что в 2030 г. эти автогиганты сохранят за собой позиции фаворитов мирового рынка. Но к европейской четверке присоединятся производители Китая, Индии либо Южной Кореи. Соответственно, возникновение новейшей техники на европейском рынке безизбежно.

Daimler - в фаворитах! За четыре года было продано 290 тыщ автомобилей"

Суровую конкурентнсть производителям Европы составляют автомобилестроители с других материков. На мировом рынке фаворитные позиции смотрятся совсем другим образом. Д-р Клинк также представил в собственном исследовании данные, собранные за последние 4 года затрагивающие среднегодовой объем реализации.

Характеристики среднегодового объема продаж за последние 4 года посреди главных производителей грузовиков"

Среднегодовой объем продаж за 4 года у Daimler достигнул 290 тыс. ед. Производитель по праву может считаться мировым гигантом. По этому показателю германский концерн "отхватил" для себя 1-ое место на мировой арене. Прямо за ним разместилась компания Dongfeng. Китайский производитель за 4 года сумел достигнуть среднегодового объема продаж в объеме 234 тыс. ед. 3-я строка в исследовании Клинка принадлежит очередной китайской компании Sinotruck с показателем 164 тыс. ед. проданной техники. Оба производителя являются региональными гигантами.

Совершенно неподалеку от китайских коллег расположился производитель из Индии Tata Motors, который за 4 года догнал среднегодовой объем продаж до 163 тыс. ед. Дальше в перечне значатся Volvo (145 тыс. ед.), Foton (106 тыс. ед.), Paccar (103 тыс. ед.), Navistar (84 тыс. ед.), Hino (69 тыс. ед.), MAN (54 тыс. ед.), Ashok Leyland (50 тыс. ед.), Scania (49 тыс. ед.), Iveco (47 тыс. ед.) и KAMAZ (29 тыс. ед.).

47 тыщ - конкретно столько грузовиков Iveco было продано за 4 года"

Чего ждать в дальнейшем?

По прогнозам д-ра Клинка в 2030-му мировые производители будут реализовывать около 400 тыс. единиц техники за год. Чтоб не отставать от глобальных фаворитов другим компаниям придется реализовывать более 250 тыс. ед.

Клинк уверен в том, что такие производители как Iveco, Kamaz, Форд будут обязаны заходить в объединения с другими компаниями, чтоб быть на фаворитных позициях хотя бы в регионе. При нехорошем раскладе им достанется роль нишевых игроков. Да, они будут выпускать эксклюзивную продукцию, но выдержать конкурентнсть с большими производителями не сумеют.

Хэндэ - "черная лошадь" на рынке грузовых автомобилей"

"Черной лошадкой" на рынке считается Хэндэ. Этот производитель не так давно презентовал грузовик для интернациональных перевозок, который в скором времени появится на мировом рынке. Спецы подчеркивают, что Хэндэ за последние десятилетия сделала уверенный шаг по усовершенствованию собственной продукции и уже на данный момент удачно соперничает с известными марками.

По воззрению д-ра Клинка, в 2030 г. суровыми игроками на рынке станут Dongfeng и Хэндэ. Таковой прогноз свидетельствует о том, что обычная Большая семерка производителей Европы сменит собственных участников. Рынок Европы будет разбавлен надежной техникой восточных производителей, которые ожидают собственного часа.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

От машины 1967 года до водородного авто. Эволюция техники на IAA 2018

IAA 2018 - мероприятие, к открытию которого ведущие мировые производители стараются приготовить...

Один день на COMTRANS 2017: фоторепортаж с выставки

4 сентября в "Крокус Экспо" начала работу выставка COMTRANS, которая проходит в Москве раз в два...

Интернет-дневник DAF XF105.410

Думаем, посреди вас есть те, кому стандартные тест-драйвы машин успели приесться. Вот поэтому...

Увеличить долю до 1,7%. Iveco озвучила планы работы и итоги 2017 года

На состоявшейся не так давно в Москве пресс-конференции Iveco были подведены итоги работы компании...

Вспоминая о главном. Самые яркие события 2018 года в жизни компаний

Очередной год подходит к окончанию. По традиции, в это время принято подытоживать и давать оценку...
У Вас есть транспорт?