Перспективным грузовиком 2014 года стал тягач Renault Trucks T
Каждый год жюри конкурса "Наилучший коммерческий автомобиль года в Рф" оценивает номинантов и выбирает наилучших из наилучших. В этом году победителем в номинации "Перспектива 2014 года" стал флагман из семейства Рено - магистральный седельный тягач серии Т.
Члены жюри положительно отозвались о грузовике Рено Trucks и посчитали модель самой увлекательной в 2014 г. Церемония награждения свершилась в Москве в процессе автомобильного салона Autotrans-2014. Видными фигурами на праздничном мероприятии стали П. Андерссон, гендиректор Volvo Group Russia, и С. Авреньев, коммерческий директор Рено Trucks Russia.
Премьера семейства грузовиков Рено T прошла в июне 2013 года в г. Лион (Франция). Французы потрудились над совсем новейшей разработкой - дальнемагистральным грузовиком. Семейство Рено T запоминается не только лишь своим видом, да и экономичностью и эффективностью. Колоритности дизайну грузовика присваивают необыкновенный вид радиаторные решетки (в виде буковкы "П") и новенькая форма поворотников в виде бумеранга.
Многообещающим грузовиком 2014 года стал тягач Рено Trucks T"
Разработчики оборудовали грузовики Рено Т силовыми агрегатами DTI 11 и DTI 13, отвечающими нормам Евро-5 и Евро-6. Мощность мотора DTI 11 может варьироваться: 380, 430 и 460 л.с. Спектр мощностей мотора DTI 13 - 440, 480 и 520 л.с. Разработчики укомплектовали грузовики Коробка автомат Optidriver в 12 ступеней либо механической КПП в 14 ступеней с делителем.
Магистральный седельный тягач обустроен дисковыми тормозами. Производитель предугадал компенсацию износа тормозных накладок и электропарковочный тормоз. Кроме этого новинку "напичкали" обилием систем:
- Абс (противоблокировочная система колес);
- AFU (помощь при критическом торможении);
- ASR (противобуксовочная система колес);
- EBS и ECS (динамическая стабилизация);
- Hill Start Aid (помощь при поднятии в гору).
Комплектация грузовика включает также систему EACU (контроль пневмоподвески), усилитель руля с переменной мощностью, обеспечивающий сокращение топливных издержек, и бак для горючего, рассчитанный на 1 475 л.
При разработке кабины для Рено Т производитель преследовал цель наибольшего понижения расходов горючего, потому характеристики аэродинамики кабины очень хороши. Она имеет огромные размеры, добивается в ширину 2,5 м и доступна в 4 вариантах.
Вариант 1-ый - High Sleeper Cab. Кабина отличается большей просторностью и совсем плоским полом. Высота моторного туннеля в других 3-х версиях - Sleeper Cab, Day Cab и Night & Day Cab - не превосходит 200 мм. Шофер будет комфортабельно себя ощущать в новеньком кресле Recaro, снаряженном пневмоподвеской и обогревом. Сидение интегрировано с ремнем безопасности и очень точно воспринимает форму спины водителя грузовика.
Комплектация Рено Т с кабиной Sleeper Cab включает пульт управления опциями комфорта с экраном в спальном отсеке, электропривод стеклоподъемников, занавески по всей кабине и занавеску, разделяющую кабину и спальное место. На крыше кабины имеется лючок с электроприводом, оборудованный противомоскитной сетью. В грузовике установлены цифровая версия тахографа, круиз- и климат-контроль, высокоскоростной ограничитель, индикатор света и осадков, система индикации осевых нагрузок. Также имеется холодильник (40 л), зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, противотуманные фары и фары освещения обочины во время поворота.
"Спальная" кабина разбита на 2 зоны: рабочую и L-образную зону для отдыха. Зона для отдыха появляется благодаря сидению пассажира, вращающемуся вокруг собственной оси, и спальному отсеку. Нижнее спальное место обустроено матрасом Bultex. Размеры места для сна понизу - 2018х671/791 мм. Размеры верхнего спального места - 1959х686 мм. Также предусмотрена лестница, которую по мере надобности можно убрать наверх.
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, автотранс, renault