Специнвестконтракт с "Группой ГАЗ": новые проекты и локализация производства ДВС
В ведомстве также уповают, что до конца года договоры в древнем формате (СПИК 1.0) успеют подписать еще несколько компаний (Хэндэ, "Автотор" и Бмв, также союз "АвтоВАЗа" и Renault-Nissan-Mitsubishi). Ведь, напомним, ранее Минпромторг предложил внести конфигурации в действующие законодательные акты, регулирующие деятельность инвесторов на местности РФ. Новый формат документа (СПИК 2.0) начнет действовать в 2019 году. Заключить его автопроизводители сумеют при условии внедрения в Рф уникальных технологий и продукции.
Договор меж Минпромторгом, "Группой ГАЗ" и правительством Нижегородской области подписан на 10 лет"
В рамках подписанного некоторое количество дней вспять СПИКа (до 2028 года ) "Группа ГАЗ" наладит создание дизельных силовых агрегатов. Речь, предположительно, идет о движке Фольксваген EA189. Данная модель скоро будет устанавливаться на машины линейки "ГАЗель NEXT". Двухлитровый 4-цилиндровый ДВС планируют создавать на Ярославском моторном заводе. Работать он будет в паре со специально предназначенной для этого 6-ступенчатой КПП. Движок будет выдавать до 136 л.с. мощности.
Также подписанный Минпромторгом и "Группой ГАЗ" документ предугадывает компанию выпуска новых моделей грузовых авто и LCV. На эти цели холдингом будут выделены инвестиции в размере практически 21 миллиардов рублей.
Теги по теме: производство, законодательство, газ