Интернет-дневник DAF XF105.410. Отзывы форумчан ПремьерСТО Ру
О рентабельности и не только лишь…
Модель:XF 105.460 Год выпуска: 2013
Федор М.
"Для меня важнейший плюс - это рентабельность перевозки. Приобретая технику DAF, даже невзирая на ситуацию на рынке грузоперевозок, мы все равно остаемся хоть и не в большенном, но плюсе. Запчасти стоят дешево, плановое ТО - тоже полностью по достойной стоимости. Очередной плюс - высочайшая ликвидность машины".
Евгений Морозов
"Можно много гласить о плюсах и недочетах того либо другого бренда, для бизнеса важны ликвидность, станции техобслуживания по всей Рф и доступность запчастей. По этим показателям DAF нет равных".
Сергей Беленков, учредитель ООО "БС-Транс НН":
О комплектации и ремонте
Модель: XF 105.460 и 95.430 Год выпуска: 2010 и 2002
Leontii
"У меня были ДАФ 105.460 и ДАФ 95.430 (2010 г и 2002 года выпуска соответственно). Я всегда ездил лишь на Дафах. Есть за что их обожать. Ходовая часть хорошая, движок приемистый, кабина комфортабельная. Движок - мощнейший.
Правда, минусы тоже есть: на 95-м автоматическая КПП "полетела", пришлось чинить. Если впору проходить сервис, то заморочек не возникнет. При покупке авто обращайте внимание на то, что из себя представляет торговец. Кстати, механическая трансмиссия передач меня не подводила никогда. Если выбирать по мощности, то советую всем 460 л.с."
Dovlat
"В моей компании заполучили 4 схожих ДАФа, один достался мне. Поменяли масло и фильтры. Ну, это обыденное дело. Машина идет мягко, хотя кабина на обычных пружинах, а не на воздушных подушках. Рессоры можно отрегулировать по жесткости. С звукоизоляцией тоже все в порядке. Расход от 30 до 42 л., зависимо от манеры езды, веса груза, состояния дороги. В машине один емкий бак. КПП автоматическая (16 передач). Мне кажется, очень много переключений.
Автономный отопитель работает тихо, регулируется со спального места. В машине есть круиз-контроль, кондюк, бортовик, система помощи при трогании в горку, блокировка ведущего моста. Вот холодильник почему-либо не предусмотрен, а он, кстати, не помешал бы. Сейчас о минусах. Наше авто - класса Евро-5, в один прекрасный момент в бачок попалась плохая солярка, и в конечном итоге табло демонстрировало ошибки. Расход мочевины около 2 л на 100 км".
Шофер компании "БС-Транс НН", работает на DAF XF105:
О фишке производителя - кабине
Модель: XF 105.460 Год выпуска: 2008
Dovlat
"Салон просторный, хотя крыша не самая высочайшая. Движок потрясающий, тянет отлично, расслабленно ездим на далекие расстояния. Возили даже до 20 тонн, и нормально все было. Спальник полностью удачный, мягенький, я помещаюсь свободно. Передвигаться по салону тоже можно, ничего не задевая, и даже можно стоять в полный рост".
Larisa
"Я работал на этой машине. ДАФ 105 - это не плохая доброкачественная машина, на которой шофер не напрягается совершенно. Расход горючего маленькой, что веселит. Желал поднять мощность мотора до 510 л. с. на программном уровне, отлично что есть толковые механики у официалов, которые доходчиво растолковали что этого делать вообщем не стоит, как и отключение системы мочевины. Сервисе сервис тоже на высоте, спасибо спецам. Я доволен машиной".
Дмитрий Карпухин, представитель компании "Приволжье-ТрансСервис НН", официального представителя DAF в Нижнем Новгороде:
Теги по теме: сравнение техники, тест-драйвы, партнерские материалы, daf