Premier STO » Грузовики » Нормы расхода топлива для самосвалов

Нормы расхода топлива для самосвалов

Опубликовал: Admin, 6-03-2017, 12:20, Грузовики, 194, 0

Определение нормируемого значения расхода горючего для самосвалов и самосвальных автопоездов

Для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов нормируемое значение расхода горючего определяется по последующему соотношению:

Qн = 0,01х Нsans х S х (1+0,01 х D) + Нz х 2

где:

Н sans - норма расхода горючего самосвального автопоезда:

Н sans = Н s + Н w х (С пр + 0,5 х q}, л/100 км

где:

Нw - норма расхода горючего на транспортную работу и на дополнительную массу прицепа либо полуприцепа, л/100 т.км либо куб.м/100 т.км;

Gпр - собственная масса прицепа, полуприцепа, т;

q - грузоподъемность прицепа, т);

Нs - базисная норма расхода горючего автомобиля-самосвала с учетом транспортной работы, л/100 км;

S - пробег автомобиля либо автопоезда, км;

Нz - дополнительная норма расхода горючего на каждую ездку с грузом автомобиля-самосвала, л;

Z - количество ездок с грузом за смену;

D - поправочный коэффициент (суммарная относительная прибавка либо понижение) к норме в процентах.

Для автомобилей-самосвалов и автопоездов с самосвальными кузовами дополнительно устанавливается норма расхода горючего (Н г) на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки:

  • 0,25 л водянистого горючего (0,25 куб.м природного газа) на каждую единицу самосвального подвижного состава;
  • 0,2 куб.м природного газа и 0,1 л. дизельного горючего при газодизельном питании мотора.

При работе автомобилей-самосвалов с самосвальными прицепами линейная норма расхода горючего возрастает на каждую тонну своей массы прицепа и половину номинальной грузоподъемности:

  • бензина - 2 литра;
  • дизельного горючего - 1,3 литра;
  • сжиженного газа - 2,5 литра;
  • природного газа - 2 куб.м.

В случаях работы автомобилей-самосвалов с коэффициентом полезной работы существенно выше 0,5 допускается нормировать расход горючего так же, как и для бортовых автомобилей. При всем этом в качестве нормы принимается норма для соответственного базисного бортового автомобиля, скорректированная исходя из различия своей массы этих автомобилей.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Похожие новости

В кадре bauma CTT RUSSIA 2018. Изучаем грузовики

В выставке, которая сейчас проходила под заглавием bauma CTT RUSSIA, обычно участвуют производители...

Новое слово в полуприцепах легкого класса: первая алюминиевая модель от Grunwald

Компания Grunwald расширяет палитру решений для перевозки сыпучих грузов. Намедни в Калининграде...

Универсальное оборудование для тяжелой работы. Полуприцепы S.HD Heavy Duty от Schmitz Cargobull

Производитель Schmitz Cargobull AG представил линейку особо крепких полуприцепов для томных...

Интернет-дневник ТОНАР-9746. Холодильник на колесах

Предлагаем вашему вниманию вторую часть материала о трудовых буднях рефрижераторного полуприцепа...

Самый большой грузовик в мире

Главными чертами для наибольших грузовиков являются их грузоподъемность, объем мотора, мощность,...
У Вас есть транспорт?