Впервые в белорусских автобусах: заднемоторная компоновка и новый узел сочленения
В новинке реализовано сходу несколько решений, которые ранее в белорусских автобусах не использовались. Во-1-х, идет речь о заднемоторной сборке: силовой привод перенесен из головной части машины в хвостовую. Как утверждают конструкторы, это позволило сделать салон более просторным и тихим. Во-2-х, в первый раз при производстве техники подобного класса использован узел сочленения 24.2 (модель компании Hubner). Ранее момента не только лишь МАЗ, да и другие производители использовали узел 19.5.
Длина МАЗ-216 составляет 18 м"
Новинка является на сто процентов низкопольной. Длина машины составляет 18 м, ширина - 2,55 м, а высота - 3,1 м. Автобус оснащается движком Daimler AG OM 926 мощностью 326 л.с. Экокласс: Евро-5 для государств СНГ и Евро-6 для ЕС. Стандартно модель будет предлагаться с 40 сиденьями (общая вместимость - 170 человек), но конфигурация по желанию заказчиков может изменяться.
Общая вместимость автобуса - 170 человек"
Теги по теме: автосалоны и мероприятия, новинки, маз