Грузовик или троллейбус? В США испытывают систему e-highway
Для проведения тестов был взят 30-километровый участок дороги от Лос-Анджелеса до Лонг-Бич. В протяжении всего года на этом отрезке будут ездить 4 грузовика.
В базу е-highway положена концепция, основанная на сочетании обычного всем троллейбуса и современных технологий гибридных моторов. Для проведения опытов с новейшей системой разработчики взяли обыденные грузовики и оборудовали их силовой установкой гибридного типа - сочетание агрегата на дизеле и электромотора с высочайшей мощностью. Кроме этого, спецгрузовики обустроены системой рекуперации энергии, предусматривающей зарядку аккумов во время торможения и спуска.
В США проходят тесты новейшей системы e-highway"
Отличие работы такового вида авто от работы другого гибридного транспорта состоит в том, что установленный на кабине пантограф применяется для зарядки аккумов и экономии горючего. Механизм токоприемника предугадывает беспрепятственное маневрирование на полосе и подключение к полосы при скорости до 90 км/ч без остановки.
Теги по теме: новинки, сервис и компоненты, volvo, mack