Новый двигатель, улучшенная аэродинамика. Renault Trucks представил технику серии D
Машины стали более комфортными для водителя, также была усовершенствована аэродинамика. Благодаря усовершенствованиям расход горючего сократился на 7%. Силовые агрегаты DTI 5, DTI 8 и DTI 11 дополнили новым сажевым фильтром. Также движки получили современную систему остывания масла, был изменен насос малой производительности. Блоки управления сейчас имеют новое программное обеспечение. Конкретно благодаря этой системе производитель сумел уменьшить расход горючего.
Что касается аэродинамических характеристик, то в моделях установлены новые регулируемый дефлектор на крыше и боковые дефлекторы.
Для безопасности добавлены системы помощи водителю. Так, АСС автоматом поддерживает наименьшую дистанцию до передвигающегося впереди автомобиля, появился регулируемый ограничитель скорости (ASL).
Машины Рено D и D Wide 2019 года уже продаются на рынках Западной Европы.