Premier STO » Грузовики » Как быть эффективным в транспортном бизнесе. Опыт компании DAF

Как быть эффективным в транспортном бизнесе. Опыт компании DAF

Опубликовал: Admin, 24-09-2015, 12:20, Грузовики, 293, 0

О последних разработках и программках компании DAF, которые позволяют повысить топливную эффективность и понизить в целом цена содержания техники, сказал управляющий отдела продаж "ДАФ Тракс РУС" Сергей Комар

- Для того, чтоб быть действенным на рынке грузовых автомобилей, имеются 5 главных характеристик: понижение расхода горючего, увеличение эксплуатационной доступности, понижение различных издержек и, как итог, увеличение прибыли на каждый километр, - начал свое выступление представитель компании DAF. - Сама по для себя транспортная эффективность - сумма огромного количества причин, таких как конструктивные особенности, технологии, манера вождения, дилерские и сервисные центры.

В сегодняшних критериях роста курса глобальных валют и ослабления рубля цены на новые машины существенно поднялись по сопоставлению с докризисным периодом. И многие лицезреют выход из этой ситуации в приобретении старых грузовиков. И тут для сторонников техники DAF есть увлекательное решение.

Для действенного остывания мотора производитель прирастил радиаторные решетки"

- Согласитесь, что действенным решением в сегодняшних обстоятельствах может стать неплохой, высококачественный грузовик с пробегом по более низкой цены, - гласит С. Комар, - Конкретно по этой причине компании Paccar и DAF разработали программку First Choise. В ней участвуют грузовики, которые прошли 200 пт технической проверки. Кроме этого, машины должны быть не старше 5 лет и с пробегом менее 500 000 км. Каждый таковой грузовик обладает заводской гарантией 6 месяцев на силовую линию.

Дальше спикер сказал о определенных примерах действенной экономии горючего, при этом не только лишь при помощи товаров DAF. Производитель разрабатывает такие элементы конструкций, как аэродинамические спойлеры, механизмы, дозволяющие водителю выставить его на верный угол и т.д..

Система Driver Performance Assistant помогает водителю отлично управлять транспортным средством"

- Кроме всего остального в грузовиках Евро-6 установлена нужная система, - продолжает С. Комар. - Практически это новый бортовик, который указывает водителю, как эффективна его манера вождения. Она определяет эффективность использования педали газа, свободного качения тс во время холостого хода.

Очередной важный фактор - конструктивные разработки, технологии и дизайн. Так, радиаторные решетки увеличены, что позволило сделать наибольший поток воздуха, нужный для остывания мотора. В нижней части новейшей серии машин есть особый бампер, который также дополнительно конфискует воздух. Эта часть конструкции выступает вперед на 2,5 сантиметра, обеспечивая дополнительную безопасность.

Еще одним элементом конструкции, позволяющим уменьшить расход горючего и улучшающим обзор дороги для водителя, являются аэродинамические ходовые огни, которые производитель установил на крышу для понижения сопротивления.

Особенности конструкции, технологии, манера вождения и прочее - главные причины транспортной эффективности"

- Мы разработали метод, с помощью которого стало вероятным очень отлично расположить другие элементы на раму шасси. И на сегодня подобные манипуляции позволяют установить топливный бак с очень вероятным объемом в 1495 л., - добавил он.

Одной из увлекательных новинок для Рф стал аэродинамический фургон с увлекательным дизайном. При помощи «китообразного» выступа на крыше создается воздушный поток, который позволяет перенести основное усилие на колесную базу. При всем этом, если средняя скорость грузовика составляет 60 км/ч, то благодаря таковой конструкции кузова можно сберегать до 2,5 л. горючего на каждые 100 км. При средней скорости 80 км/ч экономия составит до 3 л. на 100 км.

В окончание встречи представитель компании DAF тщательно сказал о новейшей серии низкорамных грузовиков:

- Высота рамы у их составляет 91 сантиметр, по этому стало вероятным прирастить объем кузова до 100 с половиной кубических метров.

У новейшей серии низкорамных грузовиков высота рамы составляет всего 91 сантиметр"

В целом сочетание всех товаров, устанавливаемых на новые грузовики Евро-6, позволяют сберегать до 3% горючего. Если же ассоциировать новые грузовики с серией 2014 года, то вероятное сокращение расхода горючего в машинах Евро-6 может достигать 5%.



У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?

Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Поиск по сайту
Реклама - Партнеры
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Похожие новости

"Импортировано более 600 машин". Подводим итоги года

Главы компаний поведали, как сложился для их уходящий год. В беседе роль приняли Константин...

Об эффективности, дилерах и отечественном рынке - руководитель DAF в России

Компания DAF на автомобильном салоне COMTRANS'2017 представила две новые линейки седельных тягачей...

Рынок восстанавливается после кризисного анабиоза. Мнение экспертов-2017

Чего ждать от рынка грузовой техники в Рф в дальнейшем, также о результатах работы в I полугодии...

О дилерской сети и работе в России. Пресс-конференция DAF

В рамках пресс-тура для представителей специализированных СМИ, организованного компанией DAF,...

"Цены снижались из-за банкротства дистрибьюторов". Что будет дальше?

Цена техники - тема, которая не теряет собственной актуальности. "Премьер СТО Ру" продолжает...
У Вас есть транспорт?