Машина с хорошим "аппетитом". Отзывы форумчан о технике Iveco
Запчасти всему голова
Модель: Iveco Stralis 430 Год выпуска: 2007
gred
"Из плюсов - запчасти просто отыскать, ну и поменять изредка придется. Но вот если уж поменять, то лишь на оригинал. Так как техника хоть и не прихотливая, но стоимость для себя знает".
Сергей Свердлов
"Техника отменная, как и по мощности, так и в эксплуатации. Изредка уж когда что полетит, но если поменял на необычную запчасть, еще столько же можно катать и не думать".
И масло полилось рекой…
Модель: Iveco Stralis AT440S43T/PRR Год выпуска: 2008
Viola
"Купил новый Iveco Stralis AT440S43T/PRR в 2008 году. Машина обычная. Правда, задачи у меня с ней все таки были. Почему-либо скрипела кабина, при этом, скрипела всюду. Где только могла. После 30 000 сломались фронтальные рессоры, после 120 000 пришлось поменять турбину. Расход масла около 5 л на 3000 км. Почему-либо на ТО это никого не интересует. Потому лью масло канистрами, а что еще делать?"
Мистик
"У меня с маслом та же неувязка. Не знаю, почему таковой большой расход. На трешку выходит практически 6 л.".
А вот другой шофер не считает большой расход масла кое-чем из ряда вон выходящим.
Коля Филиппенко
"В 2010 году купил Iveco Stralis. За 1-ые месяцы менял расходники. Машина работает повсевременно. Огромных заморочек с ней нет. Педали выжимаются мягко. Расход в среднем 35 на сотку. Масло приходится доливать кое-где по 2 литра. Но, на мой взор, это норма. Многие машины по звукоизоляции и комфорту еще уступают Ивеко".
Машина с неплохим "аппетитом"
Модель: Iveco Stralis AT 440 S 43 T/P HM Eutr Год выпуска: 2003
Сероватый007
"Спустя год после покупки, сколько бы ни вез хоть 5 тонн, хоть 25 - расход подпрыгнул! Сначала был ну максимум 32 литра. Последние рейсы доходило до 45. Фильтры менял, диагностику делал - характеристики в норме. Пока диагноста не поменял. Так что будьте внимательны!"
Berek
"У меня сзади - шторный прицеп, потому время от времени перегружаем авто до 25-27 тонн, особо не заморачиваясь. Расход кое-где 32-34 литра. Если перегрузить (больше 30 т), то будет 35 л. на сотку".
Возраст дает о для себя знать
Модель: Iveco EuroStar Год выпуска: 2002
Леня
"На EuroStar к старости нередко начинают подушки лопаться, шипеть, выходят из строя. По мне лучше пружинная: довольно комфортная и всегда неотказная".
Борис
"Объездил всю Европу на этом грузовике и заморочек не знал. На данный момент, естественно, движок на прежнем уровне, а вот масло на каждую 1000 км приходится пол-литра доливать".
Исконный вопрос "цена-качество"
Модель: Iveco EuroStar Год выпуска: 2003
Шура66
"Купил тягач не так издавна. Могу сказать, что, как и рассчитывал, пришлось мало вложиться, потому что старая. Хоть сама машина и не совершенно дорогая, но ремонт влетает в копейку. Стараюсь ухаживать и не запускать, по другому сами представляете, что потом с ней будет. Незначительно помучился с электрикой. На данный момент пока все вроде отлично. Пока!.."
Milana
"Честно говоря, считаю, что это хоть и дешевенький грузовик, но его сервис и содержание обходится в копеечку".
Видите ли, препядствия есть всегда. Но если с толком подходить к вопросам эксплуатации и обслуживания, хлопотать о технике и при мельчайшей поломке стараться ее убрать, то даже старый грузовик еще длительно будет служить вам верой и правдой.
Теги по теме: сервис и компоненты, сравнение техники, iveco