Российский рынок новых автобусов просел на 2,6%: ПАЗы покупают охотнее, МАЗ продал вдвое меньше
Лидерство в секторе держит русский ПАЗ: на долю компании приходится практически 60% рынка. Спрос на технику Павловского завода за 6 месяцев вырос на 12,6% в сопоставлении с АППГ (3 646 ед.).
2-ое место с осязаемым отставанием от фаворита и падением рыночного показателя на 40% занимает ЛИАЗ. Компанией реализовано 679 единиц техники. Российский производитель НЕФАЗ замыкает тройку фаворитов, добавив к прошлогодним результатам 25,8% (488 ед.). Невзирая на падение в 26,3% (до 230 единиц), наилучшим посреди зарубежных марок стал китайский Yutong. Суровый спад объемов не помешал белорусскому МАЗу войти в пятерку фаворитов. Толика производителя снизилась до 204 единиц, что на 45,6% ниже прошлогодних характеристик.
Также по итогам полугодия "Автостат" представил рейтинг самых фаворитных на рынке РФ моделей автобусов. Тройку фаворитов возглавил ПАЗ: первенство обычно за высокопольным автобусом малого класса ПАЗ-3205. Спрос на модель стал больше на 2,8% (1 824 ед.). На 2-ой и третьей позициях ПАЗ-3204 и ПАЗ-4234. Их объем на рынке вырос на 14,8% и 28,3% соответственно. Автобусы НЕФАЗ-5299 (488 шт.; +25,8%) и ЛИАЗ-5292 (317 шт.; -4,8%) занимают четвертую и пятую строки в рейтинге.
Теги по теме: производство, рынок коммерческого транспорта, маз, нефаз, лиаз, паз, yutong