Volvo начала отговаривать людей от покупки автомобилей
На что ориентирована новенькая маркетинговая кампания Care by Volvo, слоган которой звучит так: «Не покупайте этот автомобиль. Подпишитесь на него» («Don’t buy this car. Subscribe to it»)? Кажется, шведский производитель пробует уйти от прямых продаж машин, заменив их неким подобием аренды.
К примеру, кроссовер Volvo XC40 по подписке обойдется клиенту в 498 евро (37 643 рубля) в месяц. В стоимость включены страховка, налоги, помощь на дорогах и прочие услуги, вплоть до хранения зимних шин. Согласно статистике Bloomberg, германские покупатели в модельном ряду Volvo почаще предпочитают кроссовер XC90, который по программе подписки обойдется в 929 евро (70 221 рубль) в месяц.
У новой программки Volvo есть недочеты, основным из которых является более высочайшая по сравнению с лизингом цена. Разница в цене составляет приблизительно 40%. Не считая того, число германцев, желающих ездить на автомобиле по подписке, оказалось совершенно маленьким.
Основным достоинством же программы является то, что благодаря ей с моделями бренда знакомится молодежь. По статистике продаж авто этой марки выбирают, в основном, довольно взрослые люди, чей средний возраст составляет 40 лет. Выходит, что таким макаром Volvo пробует завоевывать молоденькую аудиторию. Напомним, что ради этой цели компания предоставила автомобиль для съемок нашумевшей молодежной саги «Сумерки».
Источник: www.zr.ru
Теги по теме: автоспорт